ФЭНДОМ

АвтоботПравить

Возможность использовать автобот появляется у игрока после достижения 20 уровня. Эта функция значительно упрощает игровой процесс и экономит время.

Вкладка "Лекарства"Править

В данной вкладке можно настроить использование зелья здоровья и зелья внутренней силы в зависимости от различных ситуаций.

  • Обычный бой.

Во время обычного боя при понижении уровня здоровья или внутренней силы до установленного значения, автобот будет использовать заданное зелье. Если имеется более двух видов лекарств, сначала будет использоваться более сильное. Также учитывается их порядок расположения в рюкзаке.

  • Критическая ситуация.

В случае возникновения критической ситуации во время боя, необходимые зелья будут применяться автоматически. Порядок их использования определяется установками "обычного боя".

  • Вне боя.

Когда персонаж находится вне боя, автоматическое использование необходимых лекарств также может быть выполнено.

  • Зелья из виртуальной сокровищницы.

Вы можете включить функцию автопокупки и автоиспользования лекарств из виртуальной сокровищницы.

  • Медитация.

Если уровень здоровья или силы опускается ниже указанного, то автоматическая медитация восстанавливает одно из значений. Если в процессе медитации вас атакуют, то она прерывается, а ваш персонаж начинает обороняться.

Вкладка "Навыки"Править

В данной вкладке можно настроить умения, которые будут использоваться во время боя.

  • Первая атака.

Можно настроить навыки, которые будут использованы при первой атаке.

  • Навык обычной атаки.

Можно настроить навыки, которые будут использованы в бою после проведения первой атаки.

  • Необычный эффект.

Можно настроить заклинания, которые будут накладывать отрицательные эффекты на врагов.

  • Продолжительный эффект.

Можно настроить заклинания, которые будут накладывать положительные эффекты на персонажа.

Вкладка "Тактика"Править

В данной вкладке можно настроить всевозможные тактические маневры. В различных обстоятельствах можно задать автоматическое выполнение различных процессов. Если требуется перемещение, то можно вначале передвинуться на записанную координатную точку и использовать указанный эффект. Если параметр не выбран, то можно применить эффект сразу. Во время использования навыка «тоска по дому» или других, требующих продолжительное время восстановления, существует вероятность смерти персонажа, если он в это время подвергается атаке. Рекомендуется совмещать с функцией перемещения персонажа на координатную точку. Если во время боя персонаж выходит из сети, то он в течение 6 секунд остается в игре. Пользоваться данной функцией необходимо с осторожностью. Перемещение на координатную точку может использоваться ТОЛЬКО в пределах одной локации.

Вкладка "Предметы"Править

Обработка предметов. Если нагрузка на персонажа слишком велика, нет свободного места в инвентаре, то предметы будут автоматически удаляться в соответствии с заданными параметрами, пока не освободится необходимое пространство. Снаряжение, усиление которого превышает 4, не может быть удалено автоматически. Также можно составить список предметов, от которых желательно избавиться в первую очередь. Одинаковые названия, указывающие на разные предметы, также рассматриваются как разные: их необходимо задавать отдельно. Можно записать не более 50 вещей. В данный список вносятся только названия предметов, от которых можно избавиться. Свойства, степень усиления (включая усиления и прочность), инкрустированные кристаллы и др. Характеристики не отображаются. Использование предметов. Можно задать последовательность использования вспомогательных предметов (проточек, табличек, камней).

Вкладка "Помощь"Править

Данная вкладка создана специально для помощи дружественным игрокам. Персонаж не может автоматически атаковать или отражать атаки врага, но может помочь другому продолжить игру. После запуска можно использовать все функции, кроме следующих: лекарства вне боя, медитация, первая атака, точка возврата. Далее ваш персонаж будет следовать за указанной целью, оказывая ей помощь. Эту функцию могут использовать игроки, состоящие в одной группе. Если персонаж-помощник подвергается атаке, второй не может помочь автоматически. Также можно установить периодическое наложение положительных эффектов на цель и лечение по заданным параметрам.

КвестыПравить

Окно заданий можно открыть, нажав на иконку , или же воспользовавшись горячей клавишей «Q». В данном окне отображаются все доступные задания в локации.

Принятие и выполнение заданийПравить

Чтобы принять задание, необходимо:

  • открыть окно заданий, воспользовавшись горячей клавишей Q;
  • выбрать одно из доступных в разделе Доступные задания
  • кликнуть левой кнопкой мыши по имени НИП для перемещения к нему;
  • поговорить с НИП и ознакомиться с условиями задания.

Примечание:

  • Имена и координаты важных для данного задания НИП и предметов будут находиться с правой стороны экрана.
  • Награда начисляется автоматически после удачного выполнения задания.

Отказ от заданийПравить

Чтобы отказаться от задания, необходимо:

  • открыть окно заданий, воспользовавшись горячей клавишей "Q";
  • выбрать раздел "Принятые задания";
  • выбрать из списка заданий то, от которого Вы желаете отказаться;
  • подтвердить свое желание, нажав кнопку "Удалить задание" (отмечено голубым)

Также доступна функция, с помощью которой можно передать задание одному из желающих в группе (кнопка передачи задания отмечена зеленым).

Таблица заданийПравить

В игре имеется таблица заданий. В данной таблице указаны все названия заданий в игре. Таблички с доступными заданиями мигают. Для перемещения к НИП с доступным заданием, необходимо:

  • выбрать из списка табличек название доступного задания;
  • нажать на табличку правой кнопкой мыши;
  • подтвердить свое желание переместиться, нажав на кнопку "Переместиться" в появившемся окне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики