Фэндом

БестииПравить

Pet2.jpg
В Urban Fighters есть возможность призыва питомцев, которые станут преданными союзниками в приключениях и в бою.

В мире игры система бестий представляет собою довольно проработанную структуру. Бестия способна быть помощником в бою, защитником, может повышать ваши боевые характеристики или же давать новые умения.

Для того чтобы завести себе такого полезного питомца, вам потребуется особый предмет – камень "Сердце бестии". От вида Сердца зависят параметры и умения зверька. При наличии камня в инвентаре становятся доступны опции отдельного меню, позволяющего призвать бестию и управлять ее характеристиками и способностями. Вместе с вашим персонажем зверек будет получать очки опыта, которые хозяин может распределить на свое усмотрение в зависимости от вида и назначения питомца.

Умения бестии делятся на две большие группы: те, что влияют на способности самого зверька и те, что влияют на характеристики хозяина. Некоторые ветки развития доступны всем видам питомцев, другие же являются уникальными и могут изучаться только определенными видами бестий.

Для индивидуализации питомца можно придать ему один из многочисленных обликов. Облик влияет только на внешний вид бестии, не изменяя при этом характеристик, дарованных Сердцем. Бестия может выглядеть как милый пушистый зверек, опасный скорпион или же иметь человекоподобный вид. Также питомца можно облачить в оружие, ожерелья и аксессуары, которые усилят способности вашего спутника.

Ездовые питомцыПравить

В этой статье поближе рассмотрены те, кто всегда будет нас сопровождать в дальних странствиях и в буквальном смысле вывезет из любой передряги – верховыми животными.

Новичкам больше всего подойдет полярный волк. Несмотря на свой грозный вид, этот зверь очень дружелюбен и предан своему хозяину. А его мягкая и пушистая шерстка поможет вам бороться со стужей в зимних путешествиях, и пусть вас не пугают острые клыки и когти.
Среди прекрасного пола особой популярностью пользуются панды. Черно-белые мишки славятся покладистым характером и добрым нравом, но случись что, они и за хозяйку смогут постоять!
Один из самых древних спутников человека – лошадь – исправно выполняет свою роль и в этой вселенной. Здесь вы сможете обзавестись настоящим боевым скакуном в блестящих латах и первоклассной упряжи. Идеальный выбор для романтичных принцев и покорителей дамских сердец!
Для путешествий по особо опасным уголкам континента лучше всего подойдет огненный зверь, похожий на легендарного единорога Кирин. Сильные лапы, легкий, но неимоверно прочный костяк, жесткая чешуя, рогатая крупная голова – все это заслуга наших селекционеров! Отличная проходимость и высокая скорость зверя поможет вам с легкостью преодолеть любые преграды, а мифическое происхождение - создать уникальный и немного таинственный образ в игре.
Выбор ездовых зверушек довольно велик: даже самый привередливый путник найдет питомца себе по душе. А при должной сноровке и удаче вам может посчастливиться оседлать даже дракона! И прокатиться на нем с друзьями по удивительным просторам Urban Fighters.

Также на Фэндоме

Случайная вики