ФЭНДОМ

В этой статье поближе рассмотрены те, кто всегда будет нас сопровождать в дальних странствиях и в буквальном смысле вывезет из любой передряги – верховыми животными.

Новичкам больше всего подойдет полярный волк. Несмотря на свой грозный вид, этот зверь очень дружелюбен и предан своему хозяину. А его мягкая и пушистая шерстка поможет вам бороться со стужей в зимних путешествиях, и пусть вас не пугают острые клыки и когти.
Среди прекрасного пола особой популярностью пользуются панды. Черно-белые мишки славятся покладистым характером и добрым нравом, но случись что, они и за хозяйку смогут постоять!
Один из самых древних спутников человека – лошадь – исправно выполняет свою роль и в этой вселенной. Здесь вы сможете обзавестись настоящим боевым скакуном в блестящих латах и первоклассной упряжи. Идеальный выбор для романтичных принцев и покорителей дамских сердец!
Для путешествий по особо опасным уголкам континента лучше всего подойдет огненный зверь, похожий на легендарного единорога Кирин. Сильные лапы, легкий, но неимоверно прочный костяк, жесткая чешуя, рогатая крупная голова – все это заслуга наших селекционеров! Отличная проходимость и высокая скорость зверя поможет вам с легкостью преодолеть любые преграды, а мифическое происхождение - создать уникальный и немного таинственный образ в игре.
Выбор ездовых зверушек довольно велик: даже самый привередливый путник найдет питомца себе по душе. А при должной сноровке и удаче вам может посчастливиться оседлать даже дракона! И прокатиться на нем с друзьями по удивительным просторам Urban Fighters.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики