Фэндом

СинтезПравить

В Urban Fighters предусмотрена возможность синтеза предметов. Снаряжения, кристаллов, лекарств, восстанавливающих средств и материалов. Чтобы открыть меню синтеза, необходимо щелкнуть по иконке, которая находится на боковой панели справа. В открывшемся меню находится 5 вкладок:

СнаряжениеПравить

В данной вкладке можно производить синтез снаряжения:

  • Жакетов
  • Штанов
  • Наручей
  • Накидок

Для синтеза данных предметов используют материал для изготовления одежды: шкуры, дерево, перья. Также в этом меню можно посмотреть требования к предмету его предполагаемые характеристики (материал для изготовления, уровень предмета, вес, защита, прочность). В результате синтеза получаются предметы с дополнительными свойствами.

КристаллыПравить

Кристаллы инкрустируются в предметы для улучшения качеств и добавления дополнительных свойств. Каждый вид кристаллов может быть вставлен только в отдельный вид снаряжения. Например, кристаллы силы могут быть инкрустированы только в перчатки, а кристаллы удачи – только в наручи. В данном разделе можно производить синтез кристаллов усиления:

  • Силы
  • Ловкости
  • Стойкости
  • Духа
  • Удачи
  • Здоровья
  • Внутренней силы
  • Атаки
  • Критического удара
  • Порчи доспехов
  • Пробивания доспехов
  • Скорости атаки

Для синтеза данных предметов в качестве материалов используют металлическую руду (алюминий, медь, железо и т.д.) и древесину.

ЛекарстваПравить

Пилюля временно повышает персонажу уровень определённой характеристики (силы, ловкости и т.д.). В данном разделе можно произвести синтез пилюль:

  • Силы
  • Ловкости
  • Стойкости
  • Духа
  • Удачи
  • Скорости
  • Каменных доспехов
  • Снаряжения
  • Внутренней сноровки

Для синтеза данных предметов в качестве материалов используют душу животного и дерево.

Восстанавливающие средстваПравить

Данный вид средств нужен для восстановления здоровья и внутренних сил. В этом разделе можно произвести синтез средств восстановления:

  • Здоровья
  • Внутренних сил
  • Здоровья на высоком уровне
  • Сноровки на высоком уровне

Для синтеза восстанавливающих средств используют пилюли восстановления и различные травы.

МатериалыПравить

Материалы нужны для синтеза снаряжения. В данном разделе можно произвести синтез материалов. Это позволяет улучшить свойства материалов. В этом разделе можно произвести синтез:

  • Шерсти
  • Руды

Для синтеза используют шкуры и руду.

Улучшение предметовПравить

Улучшая и развивая свое оружие и предметы экипировки в Urban Fighters, вы можете значительно усилить своего персонажа.
Этот процесс прост: до усовершенствования можно получить информацию о том, какие бонусы даст тот или иной уровень заточки.
При уровне заточки выше четырех предметы начинают светиться. Затем сияние становится более ярким. С помощью свитков света можно выбрать цвет свечения оружия.

Также на Фэндоме

Случайная вики