Фэндом

Ситемные требования

Минимальные Рекомендуемые
Ос Windows XP и выше Windows XP и выше
Процессор

Intel Pentiun IV 2.0 ГГц или выше

Intel Pentiun IV 2.0 ГГц или выше
RAM 1024 МБ или больше 2048 МБ или больше
Видеокарта 128 Мб или больше 256 МБ или больше
Жесткий диск 2.4 ГБ свободного места на жестком диске 4.0 свободного места на жестком диске

Создание персонажа

Введите желаемое имя (на латинице) в верхнем правом поле, затем выберите пол персонажа. Далее идут настраиваемые характеристики вашего персонажа.
Также есть около 12 вариантов причесок, несколько вариантов цвета кожи, волос и настроек одежды. Кроме того, вы можете нажать кнопку «Случайный персонаж», и внешность героя сгенерируется автоматически. Далее определите свою фракцию (сообщество) - от этого выбора будут зависеть некоторые особенности сюжета игры в будущем.
После выбора группы и класса можно приступить к настройкам костюма. Вам будет предложено выбрать весь комплект одежды вашего персонажа - как в целом, так и отдельные аксессуары. В правом нижнем углу изображены иконки, щелкнув на которые, вы можете посмотреть анимации различных эмоций вашего персонажа, а также его мимику и движения.
Когда все настройки выбраны по вашему вкусу, нажмите кнопку «Создание персонажа завершено». Вы снова попадете на экран выбора персонажа, где вас уже дожидается новый герой. Жмите на кнопку «Начать игру» под фигуркой и вступайте в битву!

Также на Фэндоме

Случайная вики