ФЭНДОМ

В игре Urban Fighters предоставленно на выбор три фракции, в каждой из которых по два класса.

Небесные львые

Высокодуховное общество воинов, добродетелями которых являются Доблесть, Честь и Дисциплина.

Воин

Guide 5 1

В совершенстве владеет техникой рукопашного боя, блокирует нападение контрударами, преследует обратившегося в бегство противника. В отряде занимает руководящую позицию, возглавляет командные атаки. В качестве основного оружия использует меч.

Монах

Guide 5 2

Делает упор на мгновенное поражение, быстро развивает навыки атаки, владеет различными техниками убийства, за короткое время высвобождает огромную поражающую силу. В качестве оружия использует шпоры на ботинках.

Красные драконы

Крупная и жестокая организация профессиональных убийц Америки. Скорость, меткость и хладнокровие бойцов обеспечивают ей уверенность в победе.

Берсекр

Guide 5 3

Если герой находится на краю гибели, высвобождаются его потенциальные силы, увеличивая мгновенный урон, благодаря чему воин может изменить ход борьбы в свою пользу. Незаменимый член команды. В качестве оружия использует кинжал.

Стрелок

Guide 5 4

В совершенстве владеет дальней атакой и техникой тайного убийства на расстоянии. Может выгодно использовать собственную технику, угадывая движения противника и с легкостью манипулируя им. В качестве оружия использует пистолеты и ружья.

Адские гончие

тайное общество с мистическим происхождением. Невозможно предугадать, что у них на уме, да и вряд ли противнику понравятся такие мысли. Искусство владения магией крови и знание ядов наделяют их недюжинной силой.

Мистик

Guide 5 5

Может призывать бестий и управлять ими, используя их силу в бою, а также отлично владеет техникой отравления и проклятия. В совершенстве знает множество способов борьбы, заставляя врагов трепетать. В качестве оружия использует отравленные когти.

Жрец

Guide 5 6

Владеет тайным ремеслом помощи союзникам и восстановления сил. Используя различные точки силы и магию крови, способен оказаться грозным противником. В качестве оружия использует магический скипетр.

Таблица классов и фракций

Для более удобного представления, вам представлена данная таблица

Воин Монах Берсекр Стрелок Мистик Жрец
Небесные львы
Красные драконы
Адские гончии